Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Новая мышь для геймеров Razer DeathAdder

ГлавнаяОбзорыНовая мышь для геймеров Razer DeathAdder
Новая мышь для геймеров Razer DeathAdder

Новая продукция от Razer – это всегда радостное событие для геймеров. Новинка среди настольных игровых манипуляторов в виде мыши с кодовым название DeathAdder вообще знаменательное событие на рынке  периферии игрового назначение. Лазерная мышь или светодиодная? В этом мы сейчас разберемся. По пришествию некоторого времени, которое эта мышка находилась на витринах магазинов, ее популярность только увеличивалась все больше и больше. На сегодняшний день, DeathAdder – является самой продаваемой мышью (по данным статистики интернет магазинов).

 

Razer DeathAdder: разрешение


Разрешение – параметр мыши, обозначающий частоту опроса замеров, проводимых на определённом расстоянии при перемешении мыши по поверхности. Это число определяется в виде параметра  CPI (count per inch) – то есть количество замеров при перемещении на один дюйм, что в русских сантиметрах составляет 2,54 см. Ранее производители использовали термин dpi, хотя на самом деле дело тут не в точках, а именно в замерах. И чем более этих замеров производится, тем точнее будет происходить позиционирование курсора. Вместе с увеличением замеров, попутно повышается скорость движения курсора. Этот побочный эффект имеет некоторые последствия, как положительные так и отрицательные. Из положительных можно отметить то что, за счет перемещения мышки на меньшее расстояние, курсор переместится дальше, чем у простой «офисной» мыши, другими словами, меньше движения мыши, больше движения курсора. Из отрицательных то, что даже малейшее дрожание руки на мышке, что отразится на дергании курсора. Усложняет картину еще связь разрешения мышки с разрешением экрана. Если при увеличении разрешения экрана, не изменять его у мыши, тогда физический путь курсора мыши из одного угла экрана в другой станет больше. Вообще, разрешение -вопрос не однозначный. Увеличение абсолютной точности манипулятора приведет к улучшению отзывчивости, однако управлять мышью при этом станет сложнее. Это все ведет к одному: к поиску баланса между скоростью и точностью позиционирования курсора на экране, исходя из разрешения последнего.

Основную роль играет внутреннее разрешение мышки. Ее точность зависит от типа сенсора и от используемой системы расчета координат, и когда в компьютере повышается разрешение которое выше физических возможностей мыши, тогда ее точность теряется. Помимо этого, добавляются неточности, вызываемые дрожанием рук пользователя. Сенсоры разработанные за последние годы стали значительно точнее, в отличии от предыдущих поколений, благодаря чему на сегодняшний есть возможность пользоваться манипуляторами имеющими до 2 000 cpi.А для комфортного управления мышью и точности позиционирования курсора, можно просто повысить скорость / разрешение и получить более отзывчивое поведение мыши. Это в основном нужно в играх.

 
Razer DeathAdder. Ограничение  в USB


Есть еще и техническая неувязка передачи данных, а именно координат от мыши в компьютер. Физически USB шина ограничена частотой 125 раз в секунду. И при использовании разрешения в мышке 2 000 cpi, через интерфейс USB передаваться будет только одно значение координат из десяти имеющихся. Рассмотрим пример. Мышь передвинута на небольшое расстояние, при этом сделано 1000 измерений за 2 сек., (500 замеров в сек). Через USB будет передано 125 координат, что в 4 раза меньше измеренного. Это приводит к тому, что координаты передаются не точные, тем не менее, курсор все же будет нужное время в нужном месте, а вот перемещение будет не плавным, а с рывками. Производители манипуляторов разгоняют порт USB до 500 опросов координат в секунду, это дает достаточную плавность движения курсора.

Компания Razer не остановилась на достигнутом, и ускорила порт до 1000 Гц.


 

Razer DeathAdder: сенсор и характеристики


В устройстве DeathAdder используется сенсор неизвестного производителя, качество которого Razer особо подчёркивает. Маркировка чипа выглядит как S3668, однако надписи о производителе нет. Razer заявляет что сенсор инфракрасный, но тип подсветки он не разглашает. Вероятнее всего, подсветка является светодиодной, (она менее точная, в отличии от лазерной). Так как лазер имеет более концентрированный (когерентный) луч, и сенсор получает больше деталей с поверхности, за счет чего координаты рассчитываются более точно. Лазерная подсветка меньше чувствительна к светоотражающим или сложным поверхностям. Такова по крайней мере теория.

 


Ещё один важный фактор - скорость, с которой можно перемещать мышь по поверхности стола, без потери точности измеренных координат.

Скорость зависит от 3х параметров:

 

качество получаемого изображения поверхности

число снимков поверхности в секунду

мощность процессора, рассчитывающего координаты по изображению

 

Для привлечения большего внимания на скорость, Razer и представила новую аббревиатуру и сам принцип измерения ускорения мыши. Названный IPS (inches-per-second, дюймов в секунду).

 

Новый параметр, имеет больше значения в маркетинговом плане, ведь сравнивать мыши других производителей по нему не выйдет. Используя IPS, Razer не указывает скорость получения снимков с сенсора, которая составляет в лучших современных мышках 7 - 9 тыс. кадров в сек. Хотя Razer упомянула размер КМОП - сенсора 30 x 30 пикселей – то есть такой же, как у сенсора с лазерной подсветкой и 2000 cpi.

 

Razer также объясняет, чем оптический сенсор лучше лазерного на неровной поверхности. В итоге, мышь Razer DeathAdder по качествам обходит лазерную. Разрешение 1800 cpi  близко к 2000 cpi. Так что большой разницы заметно не будет. Как и в последней модели (лазерной), Razer объявила об увеличении скорости обмена по USB шине до 1000 операций в сек., что дало большую плавность перемещения даже на очень больших разрешениях монитора. Хотя при все современных геймерских потребностях 500 операций в секунду и так было достаточно. 



Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьОставьте ваш вопрос