Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Infrasonic Quartet

ГлавнаяОбзорыЗвуковые картыInfrasonic Quartet
Infrasonic Quartet

  Заметно, что полна популярности аудиокарт с шинами USB и FireWire уже прошла. Проявились недостатки внешних звуковых интерфейсов: невысокая функциональность, недорогие АЦП и ЦАП преобразователи, не очень мощная аналоговая составляющая, длинное время отклика, а также нестабильная работа в некоторых конфигурациях. Обычно если сложить все эти недостатки вместе, они могут затмить позитивные стороны внешних звуковых устройств. Поэтому производители и сейчас продолжают создавать все лучшие и лучшие аудиокарты, подключаемые по PCI или PCIe, соотношение качества и цены у них более оптимальное, нежели у внешних аудиокарт

 

Infrasonic Quartet – является одной из таких аудиокарт, она претендует на роль полноценной замены для внешних многоканальных интерфейсов, имеющих микрофонные и другие входы. Функциональность Infrasonic Quartet весьма высокая, что позволяет ей стать конкуренткой обычным аудиокартам с подключенным внешним микшером.

 

Если разобраться, Infrasonic Quartet – продолжение развития 4-канальной аудиокарты AudioTrak MAYA44, которая вскоре стала ESI MAYA44. Но, как утверждают источники,     Infrasonic не сотрудничает с ESI или AudioTrak, и не является их частью.

 

Infrasonic Quartet сделана по схеме, аналогичной MAYA44 – аналоговых выходы выполнены в конфигурации 4 нна 4. Разъемы – как и раньше, стереоджек, TRS, уровень -10 dBV, разъемы небалансные. Благодаря этому, можно легко подключать наушники и другую технику через переходник на стерео mini-jack.

Линейный вход можно переключать в режим микрофонного предусилителя на +48В, есть также фильтр от «бубнения» на низких_частотах (75Гц); второй линейный вход может работать в роли входа для гитары. Оба они равноправны и могут выдавать звук на наушники, при этом нету необходимости переключать их в режим низкоимпедансной нагрузки.

Одно из главных отличий этой аудиокарты, которое активно рекламируется производителем – это матричный микшер FREE Mixer. Free тут не настолько символизирует бесплатность, как является аббревиатурой от Flexible Routing Enchanced Engine, то есть улучшенный движок с гибкой маршрутизацией (имеется в виду маршрутизация сигналов). Есть по 8 входных и выходных моноканалов для ASIO и WDM интерфейсов. Сигнал по желанию можно направлять на остальные виртуальные каналы, а также физические входы и выходы, при этом регулируя уровень громкости звука посыла в сабмиксе. Может быть, эта технология развинет свою мощь при большем числе разъемов; сейчас же это больше экспериментальная функция, еще один шаг на пути DirectWire к профессиональным возможностям и функциональности.

 

Уместно сравнение и с матричным микшером TotalMix для аудиоинтерфейсов RME. Он имеет намного больше каналов; его полезность от этого, естественно, намного выше – можно создавать настоящий сабмикс, а регулировка уровня доступна не только в обычных микшерах, а также в матрице – это намного удобнее.

 

Довольно важно, что версия драйверов для ОС Windows Vista при тестировании не имела FREE Mixer внутри.

Результаты измерений:

Аудиокарта Infrasonic Quartet измерялась с помощью подключения LynxTWO в входу, для того чтобы узнать качество аналогового выхода

Устройство: аудиокарта Infrasonic Quartet

Рабочий режим: 24bit, 44кГц

Аудиоинтерфейс: ASIO

Маршрут сигнала: External loopback

RMAA версии: 6,0,5 PRO

Фильтр 20Hz-20kHz: есть

Нормализация сигнала: есть

Изменение уровня: 0,2децибел/0,2децибел

Режим mono: нет

Частота подачи сигнала калибрации: 1000Гц

Полярность: в обоих случаях правильная

 

Неравномерности в АЧХ (40Гц-15кГц): от +0,02дБ до -0,28дБ (очень хорошая);

Уровень шума: -108,8дБ

Динамический диапазон: 108,8дБ

Гармонические искажения: 0,0012%

Гармонические искажения и шум: 0,0025%

Взаимное_проникновение каналов: -106,4дБ

Интермодуляции на 10кГц: 0,022%

Общий результат: отлично

Можно также прибавить 1,5дБ к результату изменения сигнала/шума, потому как для согласования по стандартным 10dBV (что присуще Lynx), приходилось снижать уровень сигнала именно на 1,5дБ. В результате получается, что сигнал/шум составляет около 110,2децибел – и это вполне хороший результат, даже отличный как для небалансного подключения и бытового уровня сигнала. Несомненно, если бы это соединение было балансным и уровень был бы +4dBu, тогда вышло бы еще больше. Спектр шума при отсутствии сигнала не имеет никаких наводок:

Результаты: Спектр шума аудиокарты Infrasonic Quartet

Сравнение: спектр шума аудиокарты Creative X-Fi Elite Pro при тех же условиях

Для того, чтобы проверить работу технологии фильтрации питания, мы установили аудиокарту Creative X-Fi Elite Pro вместо рассматриваемой Infrasonic Quartet. Цена ее – около 300 долларов, паспорт ее обещает довольно высокие характеристики – 116дБ сигнал/шум. Правда, ее шум на том же уровне, что и у Infrasonic Quartet, но чистота звука все-таки у Квартета лучше:

Спектр гармоника, увиденный при тестировании – довольно типичный для устройств на АК4620В, он совпадает с теми данными, которые предоставили производители. Но если честно, мы ожидали увидеть намного худшие результаты, потому что линейный вход может работать с наушниками, то есть может использовать мощное ОУ и другие дополнительные средства, которые не очень хорошо влияют на качество. Но результаты показали, что все с характеристиками нормально, поэтому полагаться нужно на прослушивание.

Качество мониторинга

Если прослушивать при прямом подключении к ADAM S2,5A, можно увидеть высокое профессиональное качество Infrasonic Quartet. Тембры вполне натуральные, со стереопанорамой все также хорошо. Также проводились сравнения с Juli@ и E-MU 1616M, в ходе которых было замечено, что отличия между этими тремя аудиокартами практически незаметные; Infrasonic Quartet не хуже, или даже лучше, чем Juli@, подключенная по балансу; но все-таки из них лучшим, пожалуй, можно считать E-MU 1616M; кстати, эти различия заметны на дорогой акустике, на дешевой – нету разницы.

Выход на наушники проходил тестирование при подключении Beyerdynamic DT-250 (80 Ом) и Senheiser HD600 (300 Ом). Уровень громкости в наушниках достаточный, если положение выходного уровня аудиокарты -5..-6дБ, то есть имеется запас громкости. Усилитель на наушники сравнили с усилителем пульта Behringer UB502. Ощутимой разницы в звуке не было, потерь низки частот также. Звучание у Infrasonic Quartet получается лучше, более адекватное и естественное. Лучшим из всех запасом громкости отличился микшерный пульт Behringer UB502. Цена системы из ESI Juli@ и недорогого пульта получилась выше, чем у системы с Quartet. Интегрированная аудиокарта от Infrasonic при этом не имеет удобного регулятора громкости, а также возможности проводить микширование, но отличается фантомным питанием и имеет в 2 раза больше раздельных каналов записи и вопроизведения.

Выводы:

Аудиокарта Infrasonic Quartet достойна внимания покупателей, имеет большие возможности на рынке СНГ, благодаря небольшой цене и высокой функциональности. Для многих ее покупка является наиболее выгодной изо всех устройств ценой до 200 долларов. Основные покупатели – домашние музыканты и фанаты качественного звучания, которые полностью оценят удобство и простоту данного устройства; остальным же она не очень подойдет, хотя попробовать конечно можно



Ваши вопросы и комментарии

Николай 24 июл 2016 в 12:53 # Ответить

Есть Аудиоинтерфейс INFRASONIC QUARTET внаичии?

Максим 25 июл 2016 в 11:11 # Ответить

К сожалению подобного оборудования нет в наличии.

ОтменитьОставьте ваш вопрос