+7 (347) 266-55-14 г. Уфа, ул. Проспект Октября, 90 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Абонентское обслуживание компьютеров

ГлавнаяКомпьютеровАбонентское обслуживание
Абонентское обслуживание

Данный Часто называют модным словом "IT outsourcing", это понятие пришло к нам из зарубежной практики ведения бизнеса. Руководители коммерческих организаций во всем мире стараются заработать максимальное количество прибыли путем сокращения издержек, как на внутренних, так и на внешних бизнес-процессах компании. Одним из таких инструментов стал компьютерный аутсорсинг - абонентское обслуживание.


Проблемы с компьютерами в организации.

 

В малых и средних организациях, где отсутствует свой штатный системный администратор, от персонала можно часто услышать о проблемах с компьютерами и программным обеспечением. Распространенные проблемы: медленно работает или зависает компьютер, не работает Интернет, не печатает принтер, некому установить и настроить банк-клиент, не отправляется или не доходит электронная почта. Решением данных вопросов , как правило, занимаются сами сотрудники, успех этой деятельности не всегда обеспечен. Не стоит забывать и о времени, которое они тратят на непрофильное занятие, сколько полезной работы они могли бы выполнить при исправной технике и настроенных программах?

Преимущества абонентского обслуживания от сторонней фирмы.

Основным преимуществом пользования услуги абонентского обслуживания является сокращение издержек, и времени простоя техники. Не требуется точного математического расчета, чтобы сравнить затраты на штатного системного администратора и услуг ИТ-аутсорсинга (IT outsorcing), штатный специалист получает зарплату, с которой необходимо платить налоги, также не стоит забывать о больничных, и отпускных. Штатный системный администратор может заболеть или банально чего-то не знать, в то время, как в компании, профессионально занимающейся ИТ-аустсорсингом, всегда есть квалифицированные специалисты, работающие по взаимозаменяющему графику.

Таким образом, услуги ИТ-аутсорсинга выгоды как в цене так и качестве. Компьютерный аутсорсинг - новый подход в менеджменте, направленный на сокращение издержек, многие современные руководители компаний уже выбрали данный подход к разделению профессиональных зон ответственности. Цены на абонентское обслуживание компьютеров приведены ниже в виде описания тарифных планов.

Системное администрирование компьютеров организаций - одно из основных направлений нашего компьютерного сервиса, часть нашей работы, к которой мы подходим профессиональнои ответственно!


Вы забудете о неполадках компьютеров, оргтехники и программного обеспечения после подписания договора на обслуживание! Скачать и ознакомится с договором.

Выезд технического специалиста для проведения ИТ-аудита перед заключением договора на абонентское обслуживание осуществляется бесплатно!

Тарифы абонентского обслуживания компьютеров

Тариф 1 - "Экономный"

Стоимость услуг по тарифному плану

до 5 компьютеров

3000 руб. в месяц

от 6 до 11 компьютеров

500 руб. за 1 компьютер в месяц

от 12 до 20 компьютеров

450 руб. за 1 компьютер в месяц

Cервер под управлением серверной ОС Windows (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

1500 руб. в месяц

Cервер под управлением серверной ОС Linux, Apple или другой (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

2500 руб. в месяц

Экстренный выезд

1000 руб.

Опиание тарифного плана абонентского обслуживания
В стоимость входят только работы с помощью удаленного доступа (см. определение удаленное администрирование) + 1 выезд для первоначального осмотра компьютеров и установки специального программного обеспечения (если необходимо).
Целесообразно использовать при наличии технической возможности удаленного подключения и для количества компьютеров не более 20шт.

Основные виды работ абонетского обслуживания по тарифному плану
• удаленное администрирование с помощь Интернет
• консультации по телефону поддержки
• настройка программного обеспечения с помощью удаленного доступа
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз
• создание резервных копий важной информации
• общие консультации персонала по работе системы
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии

 

Тариф 2 - "Стандарт"

Стоимость услуг по тарифному плану

до 5 компьютеров

5500 руб. в месяц

от 6 до 10 компьютеров

600 руб. за 1 компьютер в месяц

от 11 до 20 компьютеров

550 руб. за 1 компьютер в месяц

свыше 20 компьютеров

цена договорная

Cервер под управлением серверной ОС Windows (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

2000 руб. в месяц

Cервер под управлением серверной ОС Linux, Apple или другой (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

2500 руб. в месяц

Экстренный выезд

1000 руб.

Описание тарифа
Данный тариф на абонентское обслуживание подходит для небольшого офиса с числом компьютеров не более 30. В стоимость работ в рамках тарифа входит:
Один плановый выезд в месяц (количество плановых выездов можно изменить при заключении договора);
Один бесплатный выезд технического специалиста для первоначального осмотра компьютеров.

Основные виды работ по тарифному плану

• инвентаризация компьютерной техники
• установка любого* программного обеспечения с дистрибутивов заказчика
• выработка правил внутрикорпоративной защиты данных, как персональных, так и коммерческих
• консультации по вопросам приобретения компьютеров и компьютерного оборудования, а также лицензионного программного обеспечения
• диагностика работоспособности ИТ-инфраструктуры
• мониторинг работоспособности баз данных и специализированного ПО
• техническая поддержка по телефону и электронной почте
• администрирование с помощь Интернет
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз, удаление вирусов в случае заражения
• создание резервных копий важной информации (возможен вариант подписания особого приложения к договору об ответственности в случае утери информации и не разглашении корпоративных данных заказчика; в этом случае стоимость обслуживания может измениться, пожалуйста, свяжитесь с менеджером...)
• общие консультации персонала по работе системы
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии

* - кроме сложного специализированного программного обеспечения (как правило, к такому классу программ относятся банковские учетные системы, распределенные клиент-серверные приложения с нестандартной системой защиты и прочие).

 

Тариф 3 - "Макси"

Стоимость услуг по тарифному плану

до 5 компьютеров

7000 руб. в месяц

от 6 до 10 компьютеров

900 руб. за 1 компьютер в месяц

от 11 до 20 компьютеров

800 руб. за 1 компьютер в месяц

свыше 20 компьютеров

цена договорная

Cервер под управлением серверной ОС Windows (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

2500 руб. в месяц

Cервер под управлением серверной ОС Linux, Apple или другой (DNS, Active Directory, Application, File Server, DHCP)

9500 руб. в месяц

Экстренный выезд

1000 руб.

Описание тарифа

Тариф для компаний, которые ценят VIP абонентсокое обслуживание и постоянную бесперебойную работоспособность ИТ-инфраструктуры. Приоритетность выполнения любых работ в рамках договора, круглосуточная техническая поддержка по телефону и электронной почте (возможен вариант круглосуточной поддержки в режиме он-лайн через Интернет) в том числе выходные дни и праздники. Выделенный технический специалист.

Основные виды работ по тарифному плану
• удаленное администрирование с помощь Интернет
• консультации по телефону поддержки
• настройка программного обеспечения с помощью удаленного доступа
• диагностика работоспособности ИТ-инфраструктуры
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз
• создание резервных копий важной информации
• общие консультации персонала по работе системы
• мониторинг работоспособности баз данных и специализированного ПО
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии
Абонентское обслуживание и его определения

Плановые визиты

Для поддержания в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры необходимы плановые визиты. В ходе плановых визитов приходящие администраторы выполняют регламентные работы по поддержанию работоспособности всех компьютерных устройств: резервное копирование важных данных, обновление антивирусные баз данных, очистку систем от ненужных временных файлов и т.п. В зависимости от выбранного тарифного плана количество плановых визитов может варьироваться.

Экстренные выезды

Экстренный выезд - внеплановая заявка на устранение какой-либо компьютерной неисправности, обычно экстренные выезды оплачиваются отдельно от месячной стоимости абонентской платы. Цены на экстренные выезды фиксируются в приложении к договору.
Удаленное администрирование
Самый быстрый способ устранить неисправность или что-либо настроить на компьютерах организации. Наши технические специалисты подключаются через Интернет к необходимому ПК и выполняют работы удаленно. Уже через несколько минут после обращения наши специалисты будут готовы к выполнению задач администрирования. В качестве программы удаленного доступа используется TeamViewer.

Разовые услуги

Как назло, именно сегодня не загружается компьютер, не загружается windows, зависает бухгалтерский компьютер или сервер, а Ваш штатный администратор не вышел на работу - не беда, обращайтесь в наш отдел абонентского обслуживания, мы выполним разовые работы по заранее составленному прайс-листу. Заключение долгосрочного договора абонентского обслуживания не требуется.

Некоторые руководители компаний рассуждают следующим образом - "зачем мне платить каждый месяц плату за абонентское обслуживание, когда я могу вызвать специалиста по факту поломки и заплатить только за необходимую работу по устранению неисправности", действительно доля здравого смысла в этом присутствует, но так обычно думают люди далекие от информационных технологий, подводный камень - эффект внезапности, поломки обычно случаются, когда их никто не ждет, в самый неподходящий момент, даже наши специалисты могут не успеть устранить экстренную проблему с компьютерами в заданный срок. Подумайте над тем, что неисправность могла и не возникнуть в случае плановых работ по абонентскому обслуживанию...

Какую выбрать форму оплаты решать Вам, мы принимаем оба варианта.
Остались вопросы? Звоните, пишите!

Все компьютерные услуги, представленные на данной странице, не облагаются НДС, на основании главы 26.2 НК РФ.


Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьОставьте ваш вопрос