Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Типы контента сайтов

ГлавнаяСтатьиСайты и оптимизацияКонтент для сайта
Контент для сайта

Контент – содержимое, слово позаимствовано у англоязычной америки, как и множество слов, ставших уже почти Русскими. Контент - содержимое сайта, содержащее в себе семантическое ядро и сео оптимизацию для поискового продвижения. Сейчас существуют следующие виды контента сайтов:

Копирайт — авторский материал, статьи, написанные автором, и не имеющие аналогов по текстовому содержанию и смыслу в интернете, с собственной стилистикой и структурой написания. По качеству копирайт делится на две категории, обычный копирайт и SEO-копирайт. В чем разница?
Обычный копирайт — это полезный актуальный материал в виде статьи, он написан для посетителей. К примеру, это может быть, интересная новость или аналитический обзор. В газетах, журналах опубликованные статьи это и есть обычный копирайт.

SEO-копирайт — это статьи уникального содержания, написанные специально для поисковых систем. Как правило, такой текст не несет полезной смысловой нагрузки, за частую в таких текстах описаны какие-нибудь банальности. Их предназначение – попасть в индекс поисковых систем, удерживаться там с содержанием в тексте SEO-ссылки, которая размещается за деньги. Это нужно для продвижения другого сайта (на который ссылается ссылка), эта процедура называется накруткой ссылочного.

К великой радости алгоритмы поисковых систем еще не умеют анализировать смысл содержимого статей, поэтому оба приведенных выше вида копирайта для поисковиков одинаковы. Полезность статьи для посетителей ПС определяют по площадке её размещения и по количеству естественных ссылок ведущих на данную статью, приведенные факторы и являются основными при продвижении сайта цены в таком случае будут высокими, так как копирайт хорошего качества и уникальности стоит дороже текстов более низкого уровня качества.

Найти людей, которые занимаются текстами не сложно. Называются они копирайтерами, и на любом форуме или на текстовых биржах, взять к примеру тот же самый freelance.ru или textsale.ru.

SEO копирайт стоит дешевле, его используют для наполнения сателлитов и при размещении в блогах. Недорогой SEO копирайт продают на бирже текста, например advego.

Что такое сео копирайт?

Это заказная статья при написании которой в текстовый оббьем включается заданное заказчиком количество вхождений ключевых фраз (поисковых). В таком случае статья может быть с полезной смысловой нагрузкой а может быть и бессодержательной. Главное что тут играет роль, это уникальность текста и повторяющиеся фразы в тексте. В настоящее не стоит переусердствовать с ключевыми фразами, так как поисковые системы активно улучшают алгоритмы, и сайты с некачественным содержанием могут в лучшем случае иметь очень низкие позиции, а в худшем вовсе попасть под фильтр, и вовсе быть исключенными из поисковой базы.

Рерайт

Рерайт — простоыми словами это переделанная (переписанная) статья, которую позаимствовали с другого ресурса. При этом в статье меняются местами абзацы, переставляются слова, некоторые слова заменяются синонимами. Также в ход идет изменение окончаний или склонений слов. После всего этого колдовства алгоритмы поисковых систем воспринимают такую статью как уникальную.
Рерайт обычно стоит дешевле SEO-копирайта и используется для наполнения сателлитов, а так же в качестве разбавочного контента для СДЛ.

Копипаст

Статьи, без каких либо вмешательств и изменений содержимого скопированные с других сайтов. То есть контент это не уникальный и не уникализированный. Используется в (только в небольшом количестве) в качестве разбавочного материала для СДЛ или сателлитов.
Главное соблюдать пропорции соотношения уникального и неуникального текста, пропорции эти знают только программистам разрабатывающим алгоритмы поисковых систем. А остальным, кто пляшет и ищет оптимальные соотношения, приходится постоянно экспериментировать, и догадываться. Если поисковый алгоритм посчитает, что копипаста на сайте через чур, то в отношении сайта будут предприняты определенные санкции (фильтры).
К достоинствам копипаста можно отнести то, что он бесплатен.

Синонимайз

Следующий вид текста, это статьи, которые получают путем размножения при помощи специального программного обеспечения — синонимайзер. На выходе получается синонимизированный контент — в принципе тот же рерайт, исполненный только многократно (в разных вариациях).
В зависимости от качества синонимизации, статьи могут быть как осмысленными, так и бессмысленными, уникальными и не уникальными. Такой тип контента в основном используют для наполнения сателлитов.
Стоимость синонимизированного текста, значительно дешевле ручного рерайта, но чрезмерное его использование также может подвести сайт под фильтр. Поисковые системы все лучше и быстрее распознают такой тип текстового контента,  и караются сайты с таким содержимым значительно серьезнее чем к тому же копипасту.

Скан

Скан — текст полученный путем банального сканирования, книги, журнала. Найти уникальный скан сейчас уже невозможно, большинство книг и тематических журналов уже отсканировано и опубликовано в интернете.
Скан также предназначен для наполнения сателлитов.

Перевод

Статьи, взятые с иностранных сайтов и переведенные с на русский (английский) язык. Область применения такого текста зависит от качества перевода.
Перевод электронными переводчиками с языков близкой языковой группы (к примеру, русский на украинский или обратно) дают хороший результат.
Такой контент тоже используется для наполнения сателлитов, однако и такой тип контента поисковые системы легко распознают и пускают страницы под фильтр. Текст хорошего качества можно получить из машинного перевода и после ручной обработки. Такие материалы можно использовать для СДЛ и не боясь получить санкции от ПС. Но лучше конечно для наполнения СДЛ сайтов использовать ручной перевод, так как его качество и уникальность будут гораздо выше, и читаемость для посетителей будет гораздо удобнее.



Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьОставьте ваш вопрос