-
Контекстная реклама
настройка и оптимизация
Увеличим число заявок, продаж и прибыль через интернет. ГарантированоПолучите коммерческое предложение прямо сейчас!
Контекстная реклама — это вид интернет рекламы, суть которой заключается в отображении приоритетных блоков, отображение которых зависит от поисковой фразы или запроса посетителя поисковой системы (например Яндекса). Давайте представим к примеру, что нам надо найти в «Яндексе» информацию о новых плазменных телевизорах, мы вводим запрос «новый плазменный телевизор». Вместе с общими результатами поиска мы увидим блоки текстовых объявлений, расположенных справа и сверху. Информация в этих блоках соответствует нашему введенному запросу, и предлагают посетить сайты, где можно прочитать о новых телевизорах. В данном случае «новый плазменный телевизор» является ключевой фразой, по которой происходит отображение данной рекламы.
Записей не найдено.
Наименование работы | Стоимость работы |
---|---|
Аудит сайта | 5000 |
Исправления по аудиту | 8000 |
Продвижение сайта | 10000 в месяц |
Создание рекламной кампании Яндекс.Директ с нуля | 5000 |
Аудит и оптимизация существующей рекламной кампании | 3000 |
Сопровождение рекламной кампании | 3000 в месяц |
Разработка сайта с нуля | 25000 |
Разработка логотипов, дизайна | 15000 |
Задайте их напрямую нашим специалистам. С помощью телефонной консультации узнайте стоимость разработки или продвижения вашего сайта.
Задать вопросКонтекстная реклама — это целая индустрия, чтобы понять что это такое, и с чем его едят (и за сколько) рассмотрим важные моменты, связанные с контекстной рекламой.
Контекстная реклама — это вид интернет рекламы, суть которой заключается в отображении приоритетных блоков, отображение которых зависит от поисковой фразы или запроса посетителя поисковой системы (например Яндекса). Давайте представим к примеру, что нам надо найти в «Яндексе» информацию о новых плазменных телевизорах, мы вводим запрос «новый плазменный телевизор». Вместе с общими результатами поиска мы увидим блоки текстовых объявлений, расположенных справа и сверху. Информация в этих блоках соответствует нашему введенному запросу, и предлагают посетить сайты, где можно прочитать о новых телевизорах. В данном случае «новый плазменный телевизор» является ключевой фразой, по которой происходит отображение данной рекламы.
Подобного рода реклама не является раздражителем посетителей поисковых систем и сайтов, на которых она размещается, в отличии от ярких и мельтешащих графических баннеров, и несет информацию только «по делу». Еще этот вид рекламы некоторые называют поисковая реклама.
Контекстная реклама размещается не только на основных страницах поисковых сайтов, ее размещают в контекстных сетях сайтов. Для организации размещения такой рекламы создана специальная система, автоматически определяющая тематику страниц сайта, для подбора места, в котором будет выводиться объявление. То есть, чтобы тематика отображаемой рекламы совпадала с тематикой сайта и текста, который рекламному объявлению соответствует.
Благодаря этим умным алгоритмам, объявления о продаже все тех же телевизоров не будет выводится в показ на страницах сайтов про животных или велосипеды, а только на сайтах с тематикой бытовой электроники.
Не зря интернет промоутеры так преподносят контекстную рекламу, уверяя что это один из эффективнейших способов привлечь целевых (заинтересованных) посетителей на ваш сайт или интернет магазин.
Тому есть несколько причин. В первую очередь благодаря ее уместности. Она «вписывается» в общий смысл страницы и отображается именно тем посетителям, которые в данный момент заинтересованы в информации о том, что ввели в поисковую строку. Да и статистика «кликов» по такой рекламе выше, чем у остальных видов рекламы.
Так какая же реклама лучше — поисковая или контекстная? Ведь обе они делают одно и то же — приводят посетителей на сайт. Достаточно часто неопытные рекламодатели пытаются дать оценку эффективности рекламы по ее параметру кликабельности (CTR) либо по стоимости клика (CPC), хотя на самом деле, нужно проводить анализ результатов и полезности приведенных посетителей — что это подразумевает? Ну увидел посетитель блок с рекламой, заинтересовался, клинул, перешел на сайт, а дальше? Смотрел ли он ваш товар / информацию, позвонил ли, совершил покупку? То есть какие действия посетитель совершил на вашем сайте, зашедший с контекстной рекламы. Как это узнать?
Любому понятно, что посетители, сделавшие что-то полезное, намного ценнее тех, кто пришел по рекламе, походил по страницам, покрутился на сайте минуту (в лучшем случае) и покинул сайт. Для сбора информации, о посетителях, следует использовать специальные сервисы так называемые «счетчики», которые отслеживают поведение пользователей на сайте, и многие друге параметры. К примеру можно пользоваться счетчиками от Google Analytics либо Яндекс.Метрика, которые отслеживают рекламные кампании размещенные на данных поисковых сайтах.
Благодаря статистике собираемой этими службами, можно получить достаточно ценную информацию о количестве пользователей, перешедших по рекламе, совершали на сайте некие полезные действия (скачали файл или зарегистрировались, заказали какой-то товар).
Таким образом кампанию контекстной рекламы можно полностью отслеживать аналитическими сервисами, предоставляемыми бесплатно. И на основе анализа не только определить выгодна она или нет, а производить очень тонкую настройку показов. То есть добиться не максимального количества переходов на сайт по рекламе, а «качественных» целевых посетителей.
Капмания контекстной рекламы управляется при помощи специального интерфейса, в котором создаются объявления и подбираются ключевые слова по которым происходит показ, так же оттуда осуществляется оперативное управление всеми рекламными кампаниями. В России самыми популярными системами контекстной рекламой являются:
Существуют универсальные системы управления контекстной рекламой — к примеру система SmartContext, позволяющая управлять контекстными рекламными кампаниями заведенными в Яндекс.Директ, Google.AdWords из одного интерфейса.
Это самый частный вопрос, которые задают интернет агенствам клиенты. У каждого агенства свои ставки на минимальные бюджеты, но однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется именно Ваша рекламная кампания, не существует. Так как нужно учитывать множество факторов и параметров, большую часть из которых можно определить и оценить уже в ходе запуска и некоторого времени работы кампании. Обязательно нужно учесть кто этим будет заниматься, штатный программист или нанятый программист медиакомпании, предостваляющей услуги ведения рекламы в Яндексе.
Одна основных особенностей контекстной рекламы — это отсутствие фиксированной стоимости «за единицу товара». В отличие от других типов рекламы в интернете, взять например медийно-баннерную рекламу, в которой рекламодатель платит за количество показов баннера либо рекламного блока фиксированную сумму, в «контексте» оплата производится за клик то есть за переход пользователя по показанному объявлению.
Цена конкретного клика определяется системой аукциона рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, тем выше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной (с точки зрения рекламодателя) позиции.
В результате этого цена каждого клика может постоянно меняться в определенном диапазоне, в зависимости от ставок конкурентов и некоторых других факторов.
Если у Вас еще остались какие то вопросы и непонятные моменты, либо вы заинтересованы в подобной рекламе, Вы можете обратится в промоушен студию, являющуюся партнером рекламной сети Яндекс.Директ, и Вам все более подробно и наглядно обьяснят.
Возможна настройка контекстной рекламы в Уфе нашими специалистами.
Теги: настройка контекстной рекламы, реклама в интернете, интернет маркетинг, увеличение продаж, директ, адсенс
г. Уфа, ул. Проспект Октября, 90
Контактные телефоны: E-mail: