Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

История создания Counter-Strike

ГлавнаяСтатьиИстория создания Counter-Strike
История создания Counter-Strike

Январь 1999 года. Зима, январь. Господин Мин Ле (Minh Le) с никнеймом - Gooseman, принимал участие в разработке мода Action для Quake2, реает уйти из проекта. Находим себе единомышленника и Клиффом (Cliffe) начинают разработку собственной игры.


Гусмен работает над графической частью. Начинает создание 3Д моделей для своей игры. Данную игру он решил создавать на имеющемся движке от Half-Life.

История Counter-Strike

Один из первых скриншотов игры Counter-Strike, на котором мы видим контер-террориста.
Уже весной начинают появляться первые фан сайты посвященные тематике будущей «Контры». Ле начал создавать и обещал сделать то, о чем мечтали тысячи геймеров, вот чем обьясняется первый анонс данной игры и  такие яркие вспышки восторга!
А 15го марта того же 1999 года, Мин Ле смело озвучивает официальное название будущей игры. Как ныне всем известно, с того дня, название так и не изменилось.
В июне 1999года, состоялся выход Бета версии 1.0. Бета-проект был абсолютно бесплатным, что способствовало молниеносно распространяющейся контра-мании.

В начале осени того же 99 года запускается первый выделенный игровой сервер для Counter-Strike. Аудитория поклонников игры стремительно увеличивается. Игроки, уставший от зеленых лазеров и ракет с дымом, с огромным энтузиазмом начинает бегает с АК47 и стреляет из Desert Eagle. Тем временем, работа над игрой не прекращается, и Гузмен выпускает улучшенные и  качественные версии данной игры, что завлекало все больше и больше народа.

Компания Valve видя такой успешный ажиотаж к игре, 12 апреля официально заявляет о том что она начинает поддержку, как моральную, так и финансовую. А к моменту создания пятой Бета версии о присоединении, заявляет Barking Dog Studios из Канады. Эта команда имеет как и Гусмен хорошие отношения с Valve.
Для их поддержки, со стороны Valve были выделены значительные средства, которых было достаточно не только для отлаживания  кодов Контры, но и на многое другое. Плодом общих усилий, и совместного сотрудничества стала очередная версия CS.

После этой совместной работы Barking Dog Studios и Valve, первая ушла на «вольные хлеба» Они самостоятельно создали одну из лучших игр в 1999 году это был «Homeworld : Cataclism» .
Пока популярность контры нарастала, наступил 2000 год и после выхода версии 1.0  в ноябре 2000 года появляется в свет финальная версия игры Counter-Strike 1.0.

Игра вышла в двух версиях: BOX - коробочной и FREE - бесплатной, которая была выложена в сети для свободного скачивания.  Вот так образом, игра сделанная по инициативе одного человека стала лучшей интернет-игрой 2000года, с легкостью обошла Quake не смотря на его популярность, Unreal, и Delta Force вместе взятые. После анонса версии 1.0 Гусмен продолжал выпускать все новые и обновленные версии CS. По сути кардинальных изменений в них не было, а только лишь улучшал и дорабатывал геймплей.

Для более честной игры предлагаем скачать античит для cs 1.6, а также для Counter-Strike Source.

Counter-Strike: Condition Zero

Все в том же 2000году Valve обьявила о выходе одиночной версии игры «Counter-Strike» с приставкой Condition Zero. Она выходит в свет лишь в 2004 г. после перехода прав на разработку от компании  Barking Dog Studios. Valve оставляет все наработки первой конторы как Deleted Missons, но все сделанные ухищрения так и не помогли игре, и сообщество геймеров признало эту игру как неудачную.
В октябре 2004года вышла Counter-Strike Source, реализованная на движке Half-Life 2.



Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьОставьте ваш вопрос