Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Нововведения в поисковой системе Google

ГлавнаяСтатьиСайты и оптимизацияНовый поисковый алгоритм от Google
Новый поисковый алгоритм от Google

В очередной раз оптимизаторы и вебмастера были одарены новыми "фишками" на этот раз от Гугла. Google анонсировал  введение в рабочий режим нового алгоритма в своей поисковой машине. Цели которые поставлены перед новым алгоритмом это определение спама в поисковой выдаче, и соответственно пессимизации (понижение позиций сайтов) выдачи заспамленных сайтов. Это в большей степени затрону те сайты, при продвижении сайтов которых оптимизаторы (или псевдо оптимизаторы) использовали так называемые серые методы. То есть способы влияния на поисковую выдачу которые противоречат требованиям предписаным командой разработчиков поисковой системы. Алгоритм уже начал работать и как заявляют представители Google, затронет около 3х % поисковых запросов.

Данное нововведение не что иное, как, очередной шаг Google на пути к сокращению количества некачественных и  спамных сайтов в выдаче. И конечно выдвижению в топ высококачественного и полезного контента для пользователей интернет.

 

Как сообщает http://www.fmf.ru/ изменения в выдаче уже заметили многие оптимизаторы и вебмастера. Наблюдаются серьезные изменения для многих сайтов в поисковых зонах Google.ru и Google.com.ua. Изменения зафиксированы не только в минус и плюс, скажем так еще и в серьезный минус для некоторых сайтов. Определенно четкую Четкую зависимость динамики провала трафика от каких либо факторов пока не выявлено, но первоначальные предположения уже имеются.


Например, выявлено то, что большинство сайтов, которые потеряли позиции и соответственно долю посетителей, продвигались в основном за счет ссылочной массы, внутренняя оптимизация и качественный и свежий контент не был в приоритете. Сайты которые продвигались другим способом, а именно регулярное наполнение качественным контентом ощутимо выросли. Какие то более значимые выводы можно будет сделать после месяца специальных экспериментов .

Как и яндекс, Google тоже много раз рассказывал вебмастерам и оптимизаторам, какие сайты наиболее предпочтительны для попадания их топ выдачи. Регулярно публиковали рекомендации, советовали в своих видео блогах. Предыдущим знаком была не без известная Панда (предыдущее обновление алгоритма). К сожалению,  специфика работы компаний предлагающих продвижение клиентских сайтов, не может динамично изменить свою политику, подстроившись под новый алгоритм, и объяснив все эти нововведения своим клиентам. Так как это в любом случае ударит по бюджету тех владельцев сайтов, которые хотят быть в топе, не задумываясь о ценности сайта для пользователей.

 

Пример статистики посещаемости сайта с поисковых систем, по данным liveinternet.ru, который был пессимизирован новым алгоритмом Google

И график того, как это сказалось на посещаемости пессимизированного сайта

Пример статистики посещаемости сайта с поисковых сисиетм по данным liveinternet.ru, который новым алгоритмом Google был определен как качественный

Нынешняя обновка Гугла, на этот раз точно вынудит изменить своё мышление обе стороны, как владельцев сайтов, так и seo студий их продвигающих. Может, конечно и не так быстро, но тем не менее в этом году возможны крупно масштабные изменения сео рынка. Украина первой попадает под эту реформу, так как на Украине, поисковая система Google наиболее актуальна.

Что делать и как избежать санкций поисковика?
Ответ Google прост: нужно делать сайты более качественные, которые действительно полезны и интересны пользователям, пользоваться только "белыми" методами Seo оптимизации (либо вовсе не использовать SEO). Более подробную информацию и рекомендации всегда можно получить в видеообращениях от Мэтта Каттса.

изменения в выдаче уже заметили многие оптимизаторы и вебмастера. Наблюдаются серьезные изменения для многих сайтов в поисковых зонах Google.ru и Google.com.ua. Изменения зафиксированы не только в минус и плюс, скажем так еще и в серьезный минус для некоторых сайтов. Определенно четкую Четкую зависимость динамики провала трафика от каких либо факторов пока не выявлено, но первоначальные предположения уже имеются.

Например, выявлено то, что большинство сайтов, которые потеряли позиции и соответственно долю посетителей, продвигались в основном за счет ссылочной массы, внутренняя оптимизация и качественный и свежий контент не был в приоритете. Сайты которые продвигались другим способом, а именно регулярное наполнение качественным контентом ощутимо выросли. Какие то более значимые выводы можно будет сделать после месяца специальных экспериментов .


Как и яндекс, Google тоже много раз рассказывал вебмастерам и оптимизаторам, какие сайты наиболее предпочтительны для попадания их топ выдачи. Регулярно публиковали рекомендации, советовали в своих видео блогах. Предыдущим знаком была не без известная Панда (предыдущее обновление алгоритма). К сожалению,  специфика работы компаний предлагающих продвижение клиентских сайтов, не может динамично изменить свою политику, подстроившись под новый алгоритм, и объяснив все эти нововведения своим клиентам. Так как это в любом случае ударит по бюджету тех владельцев сайтов, которые хотят быть в топе, не задумываясь о ценности сайта для пользователей.

Пример статистики посещаемости сайта с поисковых систем по данным liveinternet.ru, который был пессимизирован новым алгоритмом Google



Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьОставьте ваш вопрос