Без перерывов и выходных! 10:00 - 19:30 (пн-пт), 12:00 – 17:00 (сб-вс)
Х

Уважаемые клиенты!

Скидка 15% в честь открытия филиала!

Открылся филиал сервисного центра КомпЛайн в микрорайоне Южный по адресу ул. Софьи Перовской д.54.

Рады встретить Вас в нашем новом офисе.

Приходите!

Алгоритм ранжирования Минусинск - 15 МАЯ 2015 года

ГлавнаяСтатьиСайты и оптимизацияАлгоритм Минусинск от Яндекса
Алгоритм Минусинск от Яндекса

15 апреля 2015 г. на конференции «Неделя Байнета.Истоки» в Минске Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, в своем докладе «Пространственно-временная ссылокачественность» объявил «Минусинск» — новый алгоритм, который через месяц начнет понижать в ранжировании сайты, использующие покупные ссылки.

Итак, 15 мая 2015 г. Яндекс обещает запустить новый алгоритм под названием Минусинск, который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок и пессимизировать сайты, которые активно используют покупные ссылки для продвижения.

То есть если раньше Яндекс распознавал платные ссылки, но мог просто не учитывать их в ранжировании, то теперь планирует в ряде случаев понижать сайт. Хотя и фильтр за некачественную и неестественную ссылочную массу тоже все это время существовал в Яндексе, теперь будет еще один именно для «покупных ссылок».

Затрагиваются все сайты, все темы, все регионы.

Вылет пессимизированных сайтов обещается на 2-3 страницу поиска.

Вот видеозапись доклада Александра Садовского. Смотрите прямо сейчас, как это было. Интересен сам тон, с которым официальный представитель Яндекса представляет свои планы и рекомендации, как Садовский транслирует четкую мысль, что снимать надо и срочно. Как все в Яндексе заботливо подумали о бюджетах компаний. Чтобы было на что использовать Яндекс Директ.

Открытые вопросы:
1. Если ссылка в nofollow - То это сео ссылка?

Сео сообщество говорит:
1. Если люди и будут снимать, то далеко не сразу и очень постепенно. Пока не полетят первые шапки никто не будет ничего серьезного делать
2. Кто пережил Пингвина от Google, тот не боится Минусинска ))
3. Крупные СЕО копмании считают что это просто "пугалка Яндекса" для поднятия курса своих акций и спешить снимать не следует
4. Появился тролинг в виде лендингов, которые уже рекламируют снятие и дают ссылку на SeoPult ))
5. Ожидается появление услуги "снятие ссылок за деньги" ))

Задуматься:
1. Когда Яндекс сказал что ссылки не работают, то доля покупных ссылок уменьшилась всего на 14%. Кто эти люди что еще закупали 86%? Надо им еще раз грабли принести.

Догадки:
1. Определенно Яндекс этим заявлением увеличил стоимость своих акций
2. В Google тяжело продвигаться без ссылок и сейчас Яндекс заставил сделать выбор между ним и Google. И аудитория скорее всего предпочтет делать сайты под Яндекс, что и требовалось. И получается что это еще один раунд борьбы за рынок с Google

 

Особенности:

1. Работает везде для всех тематик и регионов
2. Оцениваются лидеры с точки зрения доли сео ссылок и они понижаются если используют большую долю сео ссылок
3. Если сайт использует сео ссылки, но не очень масштабно, то сначало выносится предупреждение, а потом понижение
4. Предупреждение выносится через яндекс вебмастер и СМС
5. Гарантируется вылет за топ10
6. Алгоритм оценивает лидеров и срабатывает раз в месяц
7. Пороговая планка по использованию сео ссылок будет со временем понижаться
8. Под возможные санкции уже попали несколько крупных российских ритейлеров
9. Фильтр накладывается по времени по аналогии фильтра за ПФ и может быть на сайте до полугода
10. Фильтр снимается в автоматическом режиме, но в тех поддержку Яндекса писать все таки рекомеднуется для надежности
11. Механизма отклонения ссылок по примеру Google делать пока не планируется
12. Завалить конкурентов не получится сео ссылками, т.к. ядекс будет учитывать время существования ссылок
13. Можно дезболезненно снимать, Яндекс тестировал и говорит что падение позиций не будет
14. Снимать ссылки лучше как можно раньше, потому что доноры со снятыми ссылками должны еще успеть проиндексироваться
15. Яндекс может прислать предупреждение в акаунт как без указания конкретного сайта закупающего ссылки, так и с указанием
16. Сео ссылки - это и анкорные и без анкорные и типо "естественные" и типо "постоянные"
17. Яндекс говорит что после снятия ссылок сайт может даже подрасти

Читайте так же: 15 мая наступило, что нас ждет?



Ваши вопросы и комментарии

ОтменитьДобавить комментарий